Восседаете на новом офисном кресле - все только начинается. В первые трудовые недели соискателю предстоит вливание в новый коллектив. Встреча с новыми коллегами наверное самый приятный момент первой трудовой недели. И то, как Вы себя зарекомендуете, будет еще долго сказываться на внутренних отношениях. Ваши пальцы уже устали вбивать в строку поисковика подобные запросы: «Работа: вакансии и резюме в г.Москва; Работа: вакансии и резюме в г.Санкт-Петербург; Работа: вакансии и резюме в г.Новосибирск; Работа: вакансии и резюме в г.Красноярск; Работа: вакансии и резюме в г.Екатеринбург; »? Ну так не ударьте в грязь лицом с первых дней, дабы не мучить все те же пальцы. Профессиональные отношения с коллегами могут стать плохими с первых дней. И посвящать ей жизнь отпадет всякое желание. Что ждут от Вас такие же наемные сотрудники. Открытость. Вот ключ к успеху в любом коллективе. Если Вы открыты - каждый Ваш коллега видит положительного человека, от которого не стоит ожидать неприятностей. Даже если это и не так, позвольте окружающим спать с такой мыслью. На новом рабочем месте Вас ожидают не только новые впечатлении, но и новые знания, а вместе с ними, новые процедуры которых Вы не знаете. И здесь коллеги будут просто обязаны Вам помочь. Скорее всего, руководство поставит перед ними такую задачу. Самое главное их за это не благодарить. Не забывайте Вы пришли работать за деньги. А кроме Вас за деньги работают и все остальные. Если за их работу им платят - никакой благодарности. Это лишнее. Правильное поведение на рабочем месте значительно облегчит жизнь. Если больны - болейте дома. Безусловно, ответственность каждого сотрудника должна быть на высоком уровне, но не в ущерб собственному здоровью. С возвратом каждый сотрудник начинает понимать эту истину. Второй совет - не воровать на рабочем месте. Часто такое желание возникает к плохо лежащей офисной канцелярии. Лишняя ручка или скрепка Вас не обогатит, а вот отношение может быть испорчено надолго. Если Вами и завладело подобное желание - реализовывайте только крупные проекты. Это действительно принесет удовольствие. И одно их главных условий - внешний вид. Пока Вашей фамилии нет в списке Форбс, внешний вид должен соответствовать корпоративным требованиям. Прежде всего опрятность вызывает уважение, а по мнению основной части руководства, опрятный в одежде человек - опрятный во всем. Наиболее интересный вопрос - рабочее время. Работодатель любит использовать свои трудовые резервы выше оговоренной в трудовом контракте нормы и, конечно же, безоплатно. Остались раз после работы, потом второй раз и вот уже Ваш каждый рабочий день на два часа дольше. Помните: тот, кто не успевает сделать работу с 9 до 18 - плохой работник. И чтобы совсем правильно зарекомендовать себя в глазах руководителя - учитесь признавать ошибки. Никого не интересует, какая причина ошибки. Интересует только одно, что бы это никогда не повторилось. Но уж если подвернулась возможность свалить вину на коллег, почему не воспользоваться. Для современных менеджеров среднего звена, основным рабочим инструментом стал телефон и электронная почта. Зайдя в
отделение банка, вполне возможно увидеть картину разрывающихся звонков телефонов, и банковских клерков равнодушно наблюдающих за этим действом. Конечно, возложить все вину на клерка не совсем правильно. Часть вины полностью на высшем руководстве, которое поощряет своим молчанием такое поведение работников. Однако если Вы получили электронное письмо - стоит его прочитать. Ведь кто-то Вам его написал. В первую очередь это характеризует Вас как профессионала. Взялись за работу - делайте ее хорошо. Безусловно, Вам могут платить такую зарплату, что желания читать письмо нет никакого, но помните Вы профессионал, или уходите совсем.